«Чистая Линия» — это не только вкусное мороженое.
Это целый мир добрых эмоций и развлечений для детей и взрослых.

История компании «Чистая Линия» началась в 2001 году на складе бывшего продуктового магазина под Солнечногорском, где два партнера — Гагик Эвонян и Тигран Матинян открыли производство этнического кисломолочного продукта — тана.

Меньше чем через год после основания производство «Чистая Линия» переехало на базу колхоза «Красная Нива» в г. Долгопрудный.

А еще через три года на территории колхоза «Красная Нива» вырос собственный молокоперерабатывающий завод.

Новый завод увеличил производительность компании до 10 тыс. тонн тана в год. К 2007 году руководство приняло решение о производстве обезжиренного продукта. Большие объемы сливок, которые оставались в результате изготовления тана, оказывались неиспользованными и зачастую выбрасывались. Тогда и пришла идея делать мороженое. Первым продуктом стало эскимо на палочке со вкусом, похожим на мороженое из детства. Упаковку сделали простой и ностальгической — эскимо завернули в серебристую фольгу.

В 2008 году компания «Чистая Линия» продала 2 тыс. тонн мороженого. На тот момент оно занимало 50% всех объемов продаж компании.

12 марта 2016 года были запущены экскурсии на фабрику мороженого. С тех пор каждый желающий может увидеть своими глазами этапы производства нашей продукции на фабрике в г.Долгопрудный.
В сентябре 2016 года было запущено производство молока.
В 2016 году компания «Чистая Линия» произвела 10 тыс. тонн мороженого и вошла в ТОП-15 производителей мороженого в России.

В 2017 году руководство бренда запустило новый проект «О!Эскимо» — мини-производство мороженого в формате острова в торговом центре. На сегодняшний день в России насчитывается более 500 точек. На каждой демонстрируется процесс глазирования мороженого.

21 апреля 2018 года совместно со смотровой площадкой на 89-м этаже Башни «Федерация. Восток», компания «Чистая Линия» открыла мини-фабрику по производству мороженого, где все посетители площадки могут понаблюдать за процессом производства, а также угоститься мороженым.
Основываясь на многолетнем опыте изготовления молока, в 2018 году было расширено производство молочной продукции для интернет-магазина.

В 2019 году компания запустила мобильное приложение «Омолоко» для реализации онлайн-заказов мороженого, расширенной линейки молочной продукции и фирменного шоколада.

К 2020 году ассортимент бренда «Чистая линия» насчитывал более 100 видов мороженого, высокое качества которого подтвердила система независимого контроля «Росконтроль». 


В 2021 году компания «Чистая Линия» расширила ассортимент продукции фруктовыми сывороточными напитками. Кроме того, тринадцать образцов продукции были удостоены наград конкурса, проводимом на базе «Федерального научного центра пищевых систем им. В.М. Горбатова» по поручению Совета Федерации. По данным крупнейшей независимой экспертной организации AC «Nielsen», компания «Чистая Линия» является лидером рынка по объему продаж в Московской области и одним из крупнейших производителей России.



География продукции

Каждый день расширяем географию поставок не только в России, но и по всему миру.