Спонсор ХК «Динамо» Москва

  • Сезон 2021-2022 гг.

Хоккейный клуб «Динамо» Москва начал сотрудничество с одним из ведущих российских производителей мороженого — компанией «Чистая Линия».

22 июля на производстве «Чистая Линия» в г. Долгопрудный состоялось подписание договора о сотрудничестве между ХК «Динамо» Москва и компанией «Чистая Линия». 

Что общего у хоккея и мороженого? Его любят и взрослые, и дети! Что общего у «Динамо» и «Чистой Линии»? Мы стремимся дарить яркие эмоции и впечатления! Невозможно представить ни один хоккейный матч без большого количества детей на трибунах. Теперь у каждого появилась возможность наслаждаться мороженым на домашних матчах московского «Динамо»! Данное партнерство является первым в своем роде. Оно поможет сделать посещение хоккейных матчей еще более ярким и приятным!


Генеральный директор ХК «Динамо» Москва Евгений Кровопусков:

С большим удовольствием хочу сообщить о заключении соглашения с компанией «Чистая Линия». Одной из задач московского «Динамо» является привлечение семейной аудитории, популяризации здорового образа жизни среди подрастающего поколения, а также увеличение привлекательности Клуба для коммерческих партнеров. Данное сотрудничество станет первым в своем роде. Впервые крупнейший производитель мороженого станет полноценным партнером одного из старейших хоккейный клубов страны.


Сооснователь и соучредитель компании «Чистая Линия» Тигран Матинян:

Мы рады стать партнёрами одного из старейших и самых успешных хоккейных клубов не только Москвы, но и всей России - ХК «Динамо». Политика «Чистой Линии» направлена на поддержку спорта и социальных проектов в России. Особенно важным для нас является профессиональное развитие спорта, чтобы помогать юным спортсменам становиться настоящими звёздами российского спорта. Мы уверены, что в тесном сотрудничестве, ХК «Динамо» и «Чистая Линия» создадут множество ярких проектов для Москвы и России.


Генеральный директор ХК «Динамо» Евгений Кровопусков:

Партнёрство с «Чистой Линией» поможет нашей цели по созданию семейственности клуба. За последние годы «Динамо» стал гораздо более открытым к нашим болельщикам и не только. «Чистая Линия» отлично олицетворяет семейные ценности, поэтому мы рады такому партнерству. Каждый, кто в детстве ходил на хоккейные матчи, помнит замечательный момент, когда, сидя на трибуне лакомишься вкусным мороженым. Мы бы хотели вернуть эту традицию.