«Чистая Линия» оптимизирует производство и логистику при помощи данных маркировки

20 июня 2022


Один из крупнейших производителей молочной продукции «Чистая линия» и Центр развития перспективных технологий, оператор национальной системы цифровой маркировки в России, подписали соглашение на Петербургском международном экономическом форуме. C помощью активного сотрудничества компании планируют оптимизировать производство и логистику производителя мороженого при помощи данных маркировки.

Подписанный документ предполагает взаимодействие в области доступа к данным из системы и информационного обеспечения процесса маркировки продукции производителя. В рамках взаимодействия стороны планируют оптимизировать производство и логистику «Чистой линии» при помощи данных маркировки, сформировать перечень лучших практик в этой области, которым сможет воспользоваться вся молочная отрасль, и совместное обучение участников оборота использованию таких данных.

«Доступ к данным системы маркировки позволит бизнесу значительно повысить свою эффективность, увеличив оборачиваемость и оптимизировав складские запасы. Получая детальную информацию, производители смогут понимать спрос в конкретных местах на конкретную продукцию и выбирать наиболее эффективные и качественные каналы дистрибуции. Согласно данным Высшей школы экономики, благодаря доступу к сведениям молочная отрасль сможет получать 53 миллиарда рублей в год», – сказал председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин. Он добавил, что сотрудничество поспособствует повышению прозрачности молочного рынка, повысит степень достоверности данных, а также улучшит возможности контроля и прослеживаемости товаров.

Вице-президент компании «Чистая линия» Армен Бениаминов:
«Использование данных системы маркировки бизнесом позволит регулировать товарные потоки на территории России, что положительно скажется на развитии рынка мороженого в стране. Это даст производителям возможность избежать перепроизводства и оптимизировать производственно-складские мощности. Кроме того, доступ к данным важен для молочного бизнеса с точки зрения защиты бренда».