Мы вышли на рынок напитков на молочной сыворотке

29 марта 2021

«Чистая Линия» — лидер по производству мороженого и молочных продуктов Центрального Федерального Округа запускает собственную линейку соков на молочной сыворотке.

Основную ставку в продвижении сывороточных напитков компания делает на e-commerce. Новый продукт будет доступен только в официальном интернет-магазине компании. Направление e-commerce компания развивает с 2018 года — запущенный проект «Омолоко» стал крупнейшим в России интернет-магазином в сегменте молочных продуктов. 

«Чистая Линия» намерена провести значительную диверсификацию на рынке FMCG в 2021 году и уже выпустила линейку кондитерских изделий — орехи и ягоды в шоколаде, конфеты и мармелад. В планах выводить новый продукт на рынок каждый месяц. Дополнительные направления позволят компании не только увеличить выручку, но и привлечь новых потребителей к традиционному рынку для «Чистой Линии» — мороженому и молочной продукции.