Ведущий производитель мороженого и молочных продуктов Центрального Федерального Округа «Чистая Линия» выпустил свою собственную линейку соков на молочной сыворотке.
Новый продукт можно приобрести эксклюзивно в официальном интернет-магазине компании, поскольку основную ставку в продвижении сывороточных напитков компания сделала на e-commerce. Это направление «Чистая Линия» развивает с 2018 года. Проект «Омолоко» стал крупнейшим в России интернет-магазином в сегменте молочной продукции.
«Чистая Линия» настроена на значительное расширение ассортимента на рынке FMCG в 2021 году. Подтверждением этого стал запуск линейки кондитерских изделий — орехи и ягоды в шоколаде, конфеты и мармелад. Кроме того, в планах у компании ежемесячно выводить на рынок новый продукт. Данное решение позволит компании не только увеличить выручку, но и привлечь новых потребителей к традиционному для «Чистой Линии» рынку — мороженому и молочной продукции.