МСК
Сменить?

Ольга, 29.07.2019 19:15:44

Здравствуйте!
Были всей семьёй у вас на экскурсии  28.07.2019. Сказать что нам всё очень понравилось- это ничего не сказать!:)
Огромное спасибо экскурсоводу, очень весело, познавательно и вкусно прошла экскурсия на производстве. Далее был мастер-класс с дегустацией, на котором чудесная и очень доброжелательная девушка раздавала всем шарики мороженого, помогала с украшением, а потом очень интересно рассказала о истории мороженого. Даже мы с мужем (нам по 40 лет:)) узнали для себя много нового,научились разбираться в мороженом: отличать пломбир от сливочного и шербет от сорбета:)))
На выходе нам подарили замечательные сувениры, сертификаты и шарики.
Благодаря вам у нас получился чудесный семейный выходной!
Очень вкусное и натуральное мороженое!
И очень интересная экскурсия!
Благодарим вас за всё!

Ответ: Ольга, благодарим за столь теплые слова, нам всем безумно приятно!  Мы стараемся для вас, постоянно улучшая качество продукции и проводимых мероприятий. Дружно машем вам ручками всей фабрикой :).

Olya, 22.07.2019 14:00:20

Просто отличное мороженое! Чувствуется качество и вкус действительно потрясающий! Спасибо вам большое!

Ответ: Ольга, благодарим за доверие :)

Надежда, 21.07.2019 12:29:36

Ребенку 1.5 годика.  Были в парке имени Бабушкина, попробовали о! Эскимо апельсин в молочном шоколаде.  Ребенок первый раз в жизни с удовольствием съела все до конца.  Спасибо большое замечательному продавцу девушке.  У нее умилительный подход к детям.  Мороженое супер.  

Ответ: Надежда, будем и дальше дарить радость детям и взрослым. Приходите ;).

Роман, 19.07.2019 14:46:17

Добрый день. Постоянный потребитель Вашей продукции, сейчас переехал по работе в Китай? Можно ли здесь где то купить Ваше мороженое?))

Ответ: Роман, к сожалению, до Китая наш айсмобиль еще не доехал ;)

Михаил, 16.07.2019 15:38:39

У меня только один вопрос к производителю, вы вообще пробовали свою продукцию? Сегодня решил купить фисташковый рожок, и очень расстроился... Ничего общего с фисташковым вкусом нет, кроме названия. Вкус кого-то мускатного ореха, или ещё чего-то, но только не фисташки. Спасибо, накормили так, что нет желания больше пробовать вашу продукцию.

Ответ: Михаил, добрый день! Возможно, мороженое, которые вы попробовали, неправильно хранилось и утратило свои вкусовые качества. Мы готовим мороженое из натуральных ингредиентов и приглашаем всех желающих на наше производство, где каждый день проводим экскурсии. Приходите и вы, попробовать мороженое прямо с конвейера и убедиться в использовании натуральных продуктов. Предлагаем заказать мороженое у нас в интернет-магазине omoloko.ru. Наши айсмобили оборудованы специальными холодильникам и мороженое приедет к вам в идеальном виде. Цена при заказе на omoloko.ru будет ниже, чем в магазине – ведь вы заказываете мороженое напрямую с фабрики производителя.

Светлана , 09.07.2019 20:46:49

Заходили с семьёй на Тверскую! Мороженое очень вкусное, но администратор Евгения невоспитанная хамка! Испортила все впечатление. Очень жаль, что персонал влияет на отношение к заведению. Не придём больше.

Ответ: Светлана, нам очень жаль, что случился такой инцидент! Мы обязательно проработаем качество сервиса с персоналом, спасибо, что сообщили. Будем надеяться, что вы все же еще посетите наше кафе и другие площадки.

Виолетта, 04.07.2019 13:54:34

Решили попробовать ваше мороженое в Г. Екатеринбург в трц Мега.
Очеень понравилось, купили сначала одну штуку, потом пришли за добавкой, купили домой 6 штук.
За стойкой стоял воспитанный не русский мальчик, помог нам выбрать мороженое.
А в трц Радуга Парк, не смогли помочь с выбором(

Ответ: Виолетта, спасибо, что оказываете доверие нашей марке! Надеемся, в будущем ваши встречи с нами будут сопряжены только с
положительными эмоциями :).

Евгения, 29.06.2019 14:52:55

Добрый день! 22.06.19 были с супругом на экскурсии на фабрике. Безумно понравилось!!! Всем большое спасибо. Ребята (Чистолины), которые их проводят, просто умнички! Для деток это просто потрясающее маленькое приключение! Делали заказ через интернет магазин, сегодня все получили, безумно вкусно и все свежее (сегодняшнее). Еще раз огромное спасибо "Чистая линия"!!!

Ответ: Евгения, приятно получать такие теплые отзывы! Будем ждать вас в следующий раз, приходите с друзьями :).

Катерина, 26.06.2019 20:25:19

Добрый день. Очень люблю ваше мороженое и ваши кафе, но, к сожалению, сегодня оказалась не в слишком приятной  ситуации.
Заходила в кафе на Тверской за латте маракуйя с собой. Попросила приготовить на кокосовом молоке, знаю, что готовится на коровьем, но на него, к сожалению, аллергия. Официант любезно принял заказ, а вот бариста у кофемашины готовить отказался. Объяснил это тем, что напиток готовится на обычном молоке. Тогда официант сказал, что покажет, как пробить кокосовое молоко. Возле терминала происходили поиски при мне. Альтернативное молоко нашли, но вот кокосового там не оказалось. Бариста снова сказал, что напиток готовить не будет, хотя официант уже предложил пробить другое альтернативное молоко, но сделать на кокосовом. На что бариста сказал: « ага, там 50мл пробивается, а не 200». После этого мне сказали: « А не проще ли пробить латте кокосовый, добавить туда сироп». Я ответила, что мне неизвестно, как проще, я попросила сделать лате маракуйя на кокосовом молоке и готова за него доплатить.
Кофе мне приготовили. Официант извинился, что так долго, сказал, что их ругают, если они делают на другом молоке. Я объяснила, что это решается очень просто - необходимо подвязать платные модификаторы с альтернативным молоком к напиткам. И добавила, что это не сложно, так как я работаю в ресторанном бизнесе, знаю, как это делать. После чего бариста сказал: « в шоколаднице работаете, это там такая система». Я работаю не в шоколаднице и сообщила об этом. Также добавила, что уже почти у всех есть система платных модификаторов. А многие вообще меняют молоко БЕСПЛАТНО. Это совсем не проблема. Бариста ответил: « мы - не все». Странно, потому что это клиентоориентированность. Гость готов заплатить за дополнительное молоко, а вы не готовы приготовить ему напиток. В общем и целом, вместо 3-5 минут я провела в кафе больше 10. И настроение было подпорчено, как и вкус напитка. Официанту спасибо за положительный настрой, а вот бариста с таким тоном общения и манерой подхода к гостю - это провал.

Ответ: Катерина, спасибо, что написали. Обратная связь — это всегда очень ценно. С Уже передали управляющему кафе, все ваши пожелания приняли в работу. Мы будем рады получить от вас сообщение с вашим телефоном, чтобы извиниться перед вами лично.

Нина, 26.06.2019 08:51:18

Мы у Вас были 23.06.19. Безконечно благодарна за прекрасно проведённое время у Вас.

Ответ: Нина, были рады вас видеть! Приходите еще ;).

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ... | 18

Ваш отзыв о нашей компании

Last Name

предложение

Ваше имя:*

Ваш e-mail:*

Ваш отзыв:*