Анна, 2019-02-20 в 08:09

Здравствуйте, уважаемые!
Хочу оставить отзыв после того, как попробовала ваше эскимо с апельсиновой пропиткой. Это что-то с чем-то! Кто его придумал? Диплом ему за инновацию! Конечно, другое ваше мороженое тоже вкусное, отдаю предпочтение ванильному и шоколадному, это классика. Вообще, я придирчива в плане мороженого. Много фирм перепробовала и поняла, что мне нравится ваше. Потому что оно из молока. Вот только стоимость следует уменьшить, дорогое очень :-)) Потому оно в магазинах залеживается и портится. Сегодня я была в гипермаркете Лента в Истре, хотела закупиться "Чистой линией", но нет, не купила. Почему? Жутко выглядело мороженое - все какое-то мятое-перемятое, сплющенное, будто его били об пол, а крем-брюле брикеты 200 граммовые не только мятые, но и с ледяными подтеками - видно, что таяли несколько раз и их замораживали снова. И сроки были не в порядке. Просьба сделать замечание руководству Ленты :-)
А теперь предложение! Пожалуйста, исполните мою мечту: начните делать морковное мороженое, с бета каротином, дыневое ("Буратино") и малиновое ("Мальвина")! В детстве я жила в Смоленске у хладокомбината, который производил эти виды мороженого, и я их обожала! В 1990-х они исчезли с рынка. Вот если бы вы возродили их, ваши поклонники стали бы вас любить еще больше!
А у вас нет мышей на фабрике? Извините, просто мне рассказывали, в Смоленске они были )) А..ваши работники не голыми руками месят мороженую массу?
Ну ладно, люблю вас!

Ответ: Анна, спасибо за такой подробный отзыв. Рады, что выбираете наше мороженое – оно действительно из свежего молока с собственных ферм ;) У вас отличные идеи по новым вкусам, обязательно донесем до руководства. А если вам интересен процесс производства, будем рады видеть в гостях на фабрике, она находится в г. Долгопрудном. Магазин в Истре проверим. Очень следим за качеством. Хорошего вам дня. И мы вас любим :*

Елена, 2019-02-05 в 00:33

Добрый вечер,в воскресенье 03.02.2019 были на экскурсии на фабрике,все понравилась,аниматоры классные

Ответ: Елена, спасибо за ваш отзыв. Очень рады были видеть вас в гостях и накормить мороженым:)

Сергей, 2019-01-28 в 20:32

Побывали с женой на экскурсии на фабрике мороженного в Долгопрудном. Масса детского восторга, приятные, улыбчивые сотрудники, всё просто здорово. Не ожидали так здорово провести время.Только положительные эмоции, а сегодня ещё и коробку эскимо привезли в подарок!!!.... P.S.А молочка такого давно не пил!

Ответ: Сергей, спасибо большое за ваш отзыв. Очень рады, что экскурсия была вам интересна, а подарки пришлись по душе :)

Виктория, 2019-01-24 в 22:24

Добрый день. Сегодня в ТРЦ Райкин Плаза около 21.00 купила мороженое попробовать, продавщица особо не могла помочь с выбором, и ощущение сложилось, что ей вообще все равно где она и что делает. Само мороженое очень понравилось вкусное. Затем отошла и пришла обратно за добавкой для дома в 21.50, на что продавщица мне сказала, что сняла кассу и продавать ничего не будет, хотя я несколько штук собиралась купить. Маленькое уточнение подошла ближе к закрытию, чтоб мороженое быстро не растаяло. Пока я выясняла почему она не может продать, ведь ТЦ ещё не закрыт, и Часы работы до 22.00, подтянулось ещё несколько людей (всего вместе со мной стояло 6 человек) и все за покупкой. Никому ничего не продали и все ушли разочарованные, хотя повторюсь ещё не было на часах 22.00. Отчего вопрос, почему ваши сотрудники закрываются раньше чем соответсвует их график работы и время работы ТЦ (организации в ТЦ привязаны к ТЦ и работают по его графику). Вразумительного ответа тоже не дали, а ответила только “Мы раньше 22.00 закрываемся». Раньше - понятие растяжимое, можно и в 21.00 и в 20.00 закрыться, а можно прийти на работу и через час закрыться. В общем это не ответ. Такие сотрудники очень огорчают клиентов и соответственно портят репутацию всей компании. Ушла расстроена, потому что уже пообещала своим принести вкусное мороженое и даже не ожидала, что так может подучиться. И все остальные, кто подошёл вместе со мной, также ушли расстроенными. А это ведь ваши клиенты, и соответственно ваши деньги и репутация.

Ответ: Виктория, спасибо за выбор нашей продукции и любовь к О!Эскимо. Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Проведем проверку и примем меры, чтобы похожих случаев больше не было. Дополнительно отписались вам на почту.

Владимир, 2019-01-14 в 11:14

Мороженое я люблю больше всего, жить без него не могу. "Чистая линия" - удивительный бренд, и вот почему:
Не могу сказать, что это "самое вкусное мороженое, что я ел". Нет, пробовал и лучше (в т.ч. то, что делал самостоятельно). Это просто очень хорошее мороженое, скажем так. А вот что действительно поразительно в наше время и является большой редкостью среди отечественных производителей - это абсолютная стабильность качества! "Чистая линия" существует много лет, за это время появлялось два-три производителя (не буду называть, это было бы неуместно), у которых мороженое вначале было не хуже, а то и лучше. И я, как старый любитель мороженого, страшно радовался. Но... Проходил год-полтора, бренд раскручивался, объемы наращивались, и качество неуклонно падало. И так всегда. Раскрутились, вошли в крупные торговые сети, значит можно уже и мухлевать, "пипл схавает"... И только "Чистая линия", несмотря на известность, повсеместную продажу и большие объема производства, остается собой и не снижает планку качества. Как им это в наших условиях удается - не знаю, но большой респект. Это главное.
Второе - очень хорошее развитие ассортимента. Прекрасный "уголек", замечательная "радуга" и проч. - что ни сделают нового, всегда в десятку.
Ну, а этот интернет-магазин вообще песня какая-то )) В последний раз вообще удивили - я тут в воскресенье вечером,часов около девяти, ну точно позже восьми, сделал заказ на сайте, и время доставки можно было поставить с 9 утра понедельника. Даже не поверил, но... сразу перезвонили и подтвердили! Мало где такое встретишь. И ведь я не оптовый клиент, не магазин, а так - пару лотков... Да еще и доставка работает как часы, будто у всех остальных курьеров Москвы пробки и т.п., а у "Чистой линии" вертолет. Впрочем, звука вертолета я не заметил, но тогда как еще это объяснить? ))
Короче, "Чистая линия" - это, так сказать, "бизнес с хорошей кармой", т.е. и этим мороженым, и сервисом рулят люди, которым важна не только сегодняшняя прибыль, но и долгосрочная репутация, которая невозможна без любви к клиенту. Спасибо, я, как клиент, отвечаю полной взаимностью! )

Ответ: Владимир, спасибо за отзыв. Прочитали с большим удовольствием. Вы совершенно правы, для нас на первом месте качество того, что делаем. Очень рады, что вы это видите и цените. Будем дальше стараться для вас. :)

Григорий, 2018-12-27 в 19:56

Ужасно возмущён! Отношением продавца в трц Ривьера г. Москва. Хотел купить мороженного, но подойдя к прилавку вплотную не русский продавец зависал в своём смартфоне и даже не поднял глаз. Моё мнение о вашей компании испортилось как и настроение.

Ответ: Григорий, добрый день. Спасибо, что нашли время сообщить о ситуации. Приносим извинения от лица компании. Обязательно проведем беседу с сотрудником точки.

даниил, 2018-12-20 в 23:42

Я с моим классом были на экскурсии по фабрике мороженного"чистая линия" нам очень понравилось!Мы были действительно удивленны тонкости и аккуратности производства. На фабрике было очень чисто и каждому из нас была выдана чистая форма для поддержания стерильности. Я впервые за свою не долгую но очень насыщенную жизнь действительно наелся мороженным! Каждому из нас очень понравилось мороженное и сама экскурсия , а после поездки в течении 10 дней каждый из побывавших на фабрике получил свой законный ящик с мороженным!!!

Ответ: Даниил, спасибо большое за отзыв. Мы очень рады, что экскурсия и мороженое понравились :)

Данила, 2018-12-17 в 20:58

Я ученик 2-г класса, недавно побывал на экскурсии на вашей фабрике. Спасибо! Было интересно, мне очень понравилось:)

Ответ: Данила, спасибо большое за тёплые слова. Были рады видеть в гостях и угостить мороженым :)

Евгения, 2018-11-22 в 10:56

Мой сын с классом были у Вас на экскурсии. Приехал в восторге! Понравилось всё! Мороженое и карту на скидку доставили как и обещали. Спасибо Вам большое!

Ответ: Евгения, спасибо за теплые слова. Очень рады, что сыну понравилось на экскурсии. Стараемся для наших сладкоежек :)

Наталья, 2018-10-25 в 15:06

Сегодня в магазине Пятерочка на Щелковском шоссе, купила вафельный стаканчик. Есть просто не возможно, вкус воды и одни кристаллы. Такое ощущение что размораживали и замораживали не один раз. И это уже не первый раз. Давно покупаю данный продукт и всегда качество было на высоте, сейчас мороженое уже не то. Покупать даже не хочется.

Ответ: Наталья, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Вы правы, качество мороженого с неоднократной заморозкой/разморозкой снижается. Пришлите, пожалуйста, адрес магазина и, если есть, фотографии нам на почту или в социальные сети: mail@icecream-chl.ru, ВК – https://vk.com/chistaya_liniya или Instagram – https://www.instagram.com/chistaya_liniya_icecream/. Очень следим за качеством и хотели бы разобраться в ситуации.

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

Ваш отзыв о нашей компании

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв: